Константин КАЛЬДИН.«Математика управления клиникой. Основа работы директора клиники и главного врача. Полное раскрытие технологии Kaldin Consulting»

Для руководителей клиник и администраторов
25 000
при оплате до 29 июля
Место проведения
Красноярск
Время проведения
29 августа
Лектор
Константин КАЛЬДИН
Опыт работы
Преподавательский опыт
Направления обучения
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
Программа
  1. 29 августа
  2. ЧАСТЬ 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ
  3. Производственная структура клиники.Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника
  4. Важность графика работы, и способы управлять им
  5. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять
  6. Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
  7. Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности
  8. Как управлять стоимостью часа работы врача и загруженностью клиники
  9. Разбор реального кейса клиники
  10. ЧАСТЬ 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ
  11. Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую»
  12. Финансовая мотивация: определение, цели, условия применять
  13. Вопросы по мотивации, которые волнуют всех
  14. Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники
  15. Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»
  16. Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации
  17. Платить ли «% от выручки»?
  18. 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting
  19. Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике
  20. ЧАСТЬ 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
  21. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  22. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ
  23. Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии
  24. УТП: точное определение и раскрытие технологии
  25. Кросс-маркетинг
  26. Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
  27. ВСЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ РАССЫЛКУ, В КОТОРУЮ ВХОДЯТ:
  28. Презентация семинара
  29. Кейсы семинара
Стоимость
25 000
при оплате до 29 июля
+7 962 073 00 76
Задавайте нам свои вопросы и получайте более подробную информацию.
Наверх