Константин КАЛЬДИН. ««КТ КАЛЬДИНА» ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛИНИКИ ИЛИ КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО «ТЕХНОЛОГИИ КАЛЬДИНА» ПРЯМО СЕЙЧАС»

Для руководителей клиник и администраторов
25 000
при оплате до 29 июля
Место проведения
Красноярск
Время проведения
30 августа
Лектор
Константин КАЛЬДИН
Опыт работы
Преподавательский опыт
Направления обучения
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
Программа
  1. 30 августа. «КТ КАЛЬДИНА»
  2. ЧАСТЬ 1. «КТ КАЛЬДИНА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  3. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач»
  4. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем»
  5. 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов
  6. Стандарт отчетности 2025 года
  7. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота
  8. Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники
  9. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал
  10. Главные заблуждения относительно потенциала
  11. Потенциал – главный инструмент управления выручкой
  12. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае
  13. Чек-лист расчета потенциала
  14. Ценообразование: основные методы, влияние на стоимость часа, подводные камни
  15. Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»
  16. 4 метода оценки эффективности работы клиники в «КТ Кальдина»
  17. Главный диагноз клиники: оценка по 2-м макропараметрам
  18. Динамический анализ по 2 месяцам: оценка эффективности клиники за 30 секунд
  19. Статический анализ: постановка «диагноза» каждому врачу клиники
  20. Альтернативная оценка адекватности потенциала: как найти дополнительные возможности роста
  21. Какие врачи не способны отвечать за свою загруженность
  22. ПОСТАНОВКА ТОЧНЫХ ДИАГНОЗОВ КЛИНИКЕ
  23. Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)
  24. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа
  25. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом
  26. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
  27. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности.
  28. Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ
  29. Сколько «стоят» директор и главный врач
  30. В чем главное отличие функций директора и главного врача
  31. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
  32. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.
  33. ВСЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ РАССЫЛКУ, В КОТОРУЮ ВХОДЯТ:
  34. Презентация семинара
  35. Кейсы семинара
Стоимость
25 000
при оплате до 29 июля
+7 962 073 00 76
Задавайте нам свои вопросы и получайте более подробную информацию.
Наверх