Константин КАЛЬДИН. «Математика управления клиникой. Основа работы директора клиники и главного врача. Полное раскрытие технологии Kaldin Consulting. «КТ КАЛЬДИНА»»

Для руководителей клиник и администраторов
45 000
при оплате до 29 июля
Место проведения
Красноярск
Время проведения
29-30 августа
Лектор
Константин КАЛЬДИН
Опыт работы
Преподавательский опыт
Направления обучения
Консультант по управлению медицинскими учреждениями, Управляющий партнер ООО «Кальдин Консалтинг», г. Москва.
Программа
  1. 29 августа
  2. ЧАСТЬ 1. ТОЧКИ РОСТА ВЫРУЧКИ КЛИНИКИ
  3. Производственная структура клиники.Совместители, безальтернативные врачи. Спасут ли клинику «врачи-универсалы»? Фактор врача-собственника
  4. Важность графика работы, и способы управлять им
  5. Что такое коэффициент использования мощности, и как им управлять
  6. Должна ли клиника сдавать 2 млн. рублей с кресла? Почему данная «норма» является некорректной? Нужна ли эта норма вообще?
  7. Технология принятия управленческих решений по абсолютной и условной объективности
  8. Как управлять стоимостью часа работы врача и загруженностью клиники
  9. Разбор реального кейса клиники
  10. ЧАСТЬ 2. МАТЕМАТИКА ФИНАНСОВОЙ МОТИВАЦИИ
  11. Какой процент допустим для врачей, если работать 100% «в белую»
  12. Финансовая мотивация: определение, цели, условия применять
  13. Вопросы по мотивации, которые волнуют всех
  14. Платить ли врачам на направление пациента к смежным специалистам внутри клиники
  15. Нужны ли клинике показатели, характеризующие «качество лечения»
  16. Нужно ли показатели качества включать в систему финансовой мотивации
  17. Платить ли «% от выручки»?
  18. 7 законов финансовой мотивации от Kaldin Consulting
  19. Как построить идеальную финансовую мотивацию по всем должностям в клинике
  20. ЧАСТЬ 3. МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА
  21. Сколько денег оптимально тратить на внешний маркетинг?
  22. Матрица Kaldin Consulting – универсальный инструмент выбора стратегии маркетинга и экономии средств собственников ЛПУ
  23. Продуктовый маркетинг в медицине: определение и критерии
  24. УТП: точное определение и раскрытие технологии
  25. Кросс-маркетинг
  26. Часть 4. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ
  27. 30 августа. «КТ КАЛЬДИНА»
  28. ЧАСТЬ 1. «КТ КАЛЬДИНА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  29. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач»
  30. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем»
  31. 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов
  32. Стандарт отчетности 2025 года
  33. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота
  34. Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники
  35. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал
  36. Главные заблуждения относительно потенциала
  37. Потенциал – главный инструмент управления выручкой
  38. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае
  39. Чек-лист расчета потенциала
  40. Ценообразование: основные методы, влияние на стоимость часа, подводные камни
  41. Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»
  42. 4 метода оценки эффективности работы клиники в «КТ Кальдина»
  43. Главный диагноз клиники: оценка по 2-м макропараметрам
  44. Динамический анализ по 2 месяцам: оценка эффективности клиники за 30 секунд
  45. Статический анализ: постановка «диагноза» каждому врачу клиники
  46. Альтернативная оценка адекватности потенциала: как найти дополнительные возможности роста
  47. Какие врачи не способны отвечать за свою загруженность
  48. ПОСТАНОВКА ТОЧНЫХ ДИАГНОЗОВ КЛИНИКЕ
  49. Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)
  50. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа
  51. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом
  52. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
  53. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности.
  54. Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ
  55. Сколько «стоят» директор и главный врач
  56. В чем главное отличие функций директора и главного врача
  57. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
  58. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.
  59. ВСЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА ПОЛУЧАТ РАССЫЛКУ, В КОТОРУЮ ВХОДЯТ:
  60. Презентация семинара
  61. Кейсы семинара
Стоимость
45 000
при оплате до 29 июля
+7 962 073 00 76
Задавайте нам свои вопросы и получайте более подробную информацию.
Наверх